суббота, 9 февраля 2013 г.

разборка рачки рычага механической коробки передач патфиндер

Таурн 22-02-2012 22:04Имхо, из пузотёрок для БП лучше всего Ока . И бензина жрёт меньше всего, и при необходимости по полю на руках можно перенести .

77ru 22-02-2012 22:01quote:Originally posted by WindMaker:Джиперов просили не беспокоится? Ну вот, я и не беспокоюсь. Имею в пользовании "жып" и "пузотёрку". И ежели завтра таки грянет...прости меня, "пузотёрка" - ты остаёшься дома. Будем выбираться на жыпе.+1"Проблем" если можно так сказать "обсуждается", как я понимаю, две:- лучше гнилая 6-ка, чем ничего- лучше опыт, чем без негоНу да, +1, хренли.

Arsen1y 22-02-2012 22:01Ланос бывает встревает, особенно по проселку, лх570 везде проходит, а вот УАЗ и Нива везде встревает где пытаюсь дорогу проложить В общем лучший транспорт выживальщика ноги или на крайний случай спизженый вертолет

GrigoryZ 22-02-2012 22:00...если посмотреть на области где БП уже как-бы давно наступил (Псковская, Вологодская, Тверская), денег нет, бензина нет, дорог нет, запчастей минимум.. на чем ездят? на телеге ездят, верхом-пешком, Беларусьс телегой, а из автотехники - - ну конечно самый-самый БПмобиль УАЗ-462"буханка", Опель-Астра лохматый, Запорожец, Жигули от 1й до 99й модели, Москвичи иногда....большинство - пузотерки ..+ Буханка...+Нива старая

Кот@ра 22-02-2012 21:56Квадрик 250-350 кубов, причем даже не обязательно с полным приводом. Самое то мто надо, и бенз на жрет как машина, причем любая и лезит там где жип садится. Имею в личном пользовании все три видп Жип, Приору и Квадрик. ;о)) ;о)) При проблеммах с бензом резко пересяду на квадрик.

сырой порох 22-02-2012 21:48При БП любая машина будет слишком зависима от:топливо,запчасти,инструмент(сервис)-в мотор/коробку сам не залезешь, ну и дороги(отсутствие/состояние). Поэтому чем дешевле будет машина тем лучше- всё равно выкидывать в конце концов. Но, с другой стороны,двушка в хрущёвке ещё хуже,т.к. тоже "выкидывать", а стоят эти двушки огого(в пересчёте на тушняк) Вывод:выживальщик в двушке и на пузотёрке........сами допишите

Серрргей 22-02-2012 21:44quote:Originally posted by Shizakroid:Кто еще какие преимущества седанов в БП знает прошу выкладывать. Джиперов просьба не беспокоиться.Я хоть и не джипер, а уазовод со стажем (ремонта ), скажу. По азимуту ездить вполне возможно, да еще по какому азимуту!За лекговуху - да! Еще Антон (наш любимый, наитерпеливейший) Громозека, писал, что лучше всего жигули-универсал. Однако, имхо, универсал таки привлекает к себе внимание больше, чем просто жигули. Так что обычная "шоха", тойота "пруль", опел, волькцваген и т.п. (не универсал) - оченно да. А еще лучше 4ВД, типа тойта королла или волькцваген-гольф. Только буквы, которые кричат, что я полноприводная, сзади, оторвать.

dozhd 22-02-2012 21:31quote:очень правильное мнение хотя УАЗ тоже подходит ибо переврнутую поперек дороги фуру на нём объехать проще, чем на дэу-нексии )) При всем уважении, бред. Иногда складывается ощущение, что большинство - лишь теоретики не съезжавшие с асфальта, и для них твердая грунтовка - жесткий офроад.Щас фото приделаю. Вот и все. И это не болото или что-то подобное. Обычное поле рядом с трассой. И не надо мне про проходимость. Фронтерыч на офроадной резине, увяз на понижайке и обоих мостах. Так что объезд по полям пробки - в большенстве случаев - печален, если у вас, кончено не построенный под офроадные соревнования патрол, уаз или дефендер.Кстати, в процессе вытаскивания рядом едва не утопили патфайндер, тоже на офроадной резине. Его спас самоблок в мосту.

GrigoryZ 22-02-2012 21:30...если кто помнит 87й -91й годы в центре СССР.. очереди на заправка на три-шесть часов..." по 10литров вв одни руки"...60й бензин "с рук".. - А тогда машин было в десять раз меньше чем сейчас и никакого БП..... при (после) БП бензина не будет практически вообще. На вес золота. В бензопилу налить и жену в роддом отвезти..а так "жип" хорошо конечно..

MegaZanudA 22-02-2012 21:27вот практический опыт для таких случаев цитатаАвто: Я бы купил полноприводный автомобиль, хотя я живу в городе. 4x4 позволяет ехать по тротуару или через пустырь, подальше от заблокированных дорог или беспорядков. Я видел как те, кто имеют 4x4 просто съезжают с дороги, взбираются на бульвар и уезжают, в то время как остальные, бедные владельцы транспортных средств вынуждены оставаться на месте. 4x4 имеет больше массы и энергии в том случае, если кто-то пытается подрезать или протаранить вас. Лучше продолжить движение если вы сбили одного или несколько людей (в случае беспорядков) чем остановиться. 4х4 лучше подготовлен для использования на бездорожье и двигатель гораздо лучше защищен

SSDD 22-02-2012 21:15quote:а в городе и пригороде "Джип" не дает никакого ощутимого преимущества в проходимости перед пузотеркой. Большинство Джипов и их владельцев в городе никогда не видели грязи, и усадят своё чуда там, где шустрый опытный хач на ВАЗ2104 пролезет. Т.е. большинство "джиперов" - талпайопы и офесный плангтон, а на пузотёрках ездят сплошь "опытные водители" и правильные п'цаны? Я правильно понял?Если нет, тогда к чему текст? quote:Опыт важнее полного приводасогласен.Но "опыт + полный привод" vs. "точно такой же опыт и пузотёрка" - и пузотёрка сливает, согласны?

WindMaker 22-02-2012 21:08Джиперов просили не беспокоится? Ну вот, я и не беспокоюсь. Имею в пользовании "жып" и "пузотёрку". И ежели завтра таки грянет...прости меня, "пузотёрка" - ты остаёшься дома. Будем выбираться на жыпе. Потому-что моим эвакуационным маршрутам не по пути с основными колонами. А по полям уходить - самое оно. Расход топлива большой? Это да. Это важно. Сейчас. Уверен, способность преодолевать бездорожье при БП - куда важнее.P.S.От ноля до сотни седан быстрее разгонится? При случае, погоняйтесь с геликом на перекрёстке)))

GrigoryZ 22-02-2012 21:07по бездорожью только трактор едет,по разбитой дороге - УАЗ..и ГАЗ66.а в городе и пргороде "Джип" не дает никакого ощутимого преимущества в проходимости перед пузотеркой. Большинство Джипов и их владельцев в городе никогда не видели грязи, и усадят своё чуда там, где шустрый опытный хач на ВАЗ2104 пролезет. Опыт важнее полного привода...к тому-же Джип сразу станет обузой после БП-драпа, где он еще что-то может пригодиться.. Во-первых топливо (считай-вдвое), во вторых - засветка... в-третьих - просто наХ не нужен..

пиалыч 22-02-2012 21:02quote:Originally posted by GrigoryZ:Я за пузотерку, причем самую простую, которую в принцыпе не очень жалко бросить.очень правильное мнение хотя УАЗ тоже подходит ибо переврнутую поперек дороги фуру на нём объехать проще, чем на дэу-нексии ))

Липа 22-02-2012 20:58Что такое пузотерка?

MegaZanudA 22-02-2012 20:57Всё это хорошо летом при хорошей погоде. Зимой любой выезд на нечищеную дорогу гружёной пузотёрки фатален. Летом в дождь глубокая лужа и никто никуда не едет, опять же быстрый прохват по дороге с колдобинами и ямами череват дыркой в поддоне или разбитыми картерами мостов. (всё относится к гружёной машине). В пробке на дороге бордюр см 20 для вас непреодолимое препятствие. Езда по бездорожью сводит на нет разницу в расходе топлива. Для проезда незадолго до предпологаемого БП в нужном направлении по дорогам общего пользования самое то.ИМХО но лучше проще и дешевле обычный газ 53.

GrigoryZ 22-02-2012 20:55Я за пузотерку, причем самую простую, которую в принцыпе не очень жалко бросить. Можно - нелегальную, без документов, угнанную или реквизированную - откиргизенную. При БП юридическая чистота машины тут-же исчезнет..Еще Тоёта-Тундра хороша, её можно отдать трактористу ДТ75 в оплату за то что он вытащит волокушу с вашим хабаром и семьей через МКАД...

Gasimsya 22-02-2012 20:50quote:Собственно почему:1. Доступные. В любом ценовом диапазоне на любой вкус.2. Дешевле в эксплуатации. В среднем седан обходится дешевле джипа при одинаковом километраже, и бензина жрет меньше и бегает дольше.3. Не выделяются. Чувак на джипе привлекает внимания больше, чем на каком нибудь седане. Да и габариты меньше.4. Более быстрые, динамичные и устойчивые. Седан до сотни разгонится быстрее. И на поворотах устойчивее.5. Проходимость не важна. В БП дороги одномоментно не изчезнут. По пересеченной местности без дорог и джип не пройдет. А по проселкам и на пузотерке проползти можно.И поэтому я считаю не целесообразным покупать нечто джипооборазное для БП. Обычной легковушки вполне хватит.Кто еще какие преимущества седанов в БП знает прошу выкладывать. Джиперов просьба не беспокоиться. В случае наступления БП при замедленном раскладе куча людей сорвется с места и превратит все дороги в 1 большую пробку. Как Вы на пузотерке по пересеченной местности будете все это объезжать, пытаясь уехать подальше от эпицентра? Или на этом спасение своей задницы закончится?

Shizakroid 22-02-2012 20:34Собственно почему:1. Доступные. В любом ценовом диапазоне на любой вкус.2. Дешевле в эксплуатации. В среднем седан обходится дешевле джипа при одинаковом километраже, и бензина жрет меньше и бегает дольше.3. Не выделяются. Чувак на джипе привлекает внимания больше, чем на каком нибудь седане. Да и габариты меньше.4. Более быстрые, динамичные и устойчивые. Седан до сотни разгонится быстрее. И на поворотах устойчивее.5. Проходимость не важна. В БП дороги одномоментно не изчезнут. По пересеченной местности без дорог и джип не пройдет. А по проселкам и на пузотерке проползти можно. И поэтому я считаю не целесообразным покупать нечто джипооборазное для БП. Обычной легковушки вполне хватит. Кто еще какие преимущества седанов в БП знает прошу выкладывать. Джиперов просьба не беспокоиться.

"Пузотерка"-как вариант оптимального БП мобиля. : Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Комментариев нет:

Отправить комментарий