суббота, 9 февраля 2013 г.

детские секонды и стоки харьков

Зарегистрирован: 2010-11-30

Пол часа назад у меня родился сын ) Принимаем поздравления! 

МамаДанилки пишет:я кстати знала неплохой сток-магазин, там я себе костюмчик, брючки мексовские приобретела, зару приобретала (все с этикетками) и тому подобное, но потом ассортимент оскуднел, появился товар из сэконда (я так подозреваю из соседней комнаты), и я перестала туда ходить. Была последний раз пару лет назад. Находился он на Садовой (если от Ленина идти мимо Дачи проходишь, а потом направо и вниз по порожкам, а потом прямо до упора). Может кто еще туда заглядывает, как там обстановка сейчас?если я правильно поняла, то там один секонд и все, точнее их там несколько теперь. Недавно племяннику зашли купили там сапоги резинки с пауком, за 230руб!!! Цена почти новых, но только что интересной расцветочки и ребенок их сам там увидел, не хотел пройти мимо Я вот не знаю, как улица называется, от центрального рынка в сторону Дзержинского первая налево, там есть секонд под названием У Людмилы, вроде так, там много детского было и взрослого еще больше. В общем осенью пару раз в привоз туда попадала, нормально. А вообще на наш возраст, 4-6лет, на мальчиков везде скудненько, видимо и америкосы снашивают все в этом возрасте, а может просто сюда не доходит

Re: Детские стоки и секонды...

Зарегистрирован: 2010-11-15

Откуда: Курск-/-Иркутск

Пол часа назад у меня родился сын ) Принимаем поздравления! 

МасьАня пишет:с Украинскими стоками-секондами даже не сравнивайте!! Это совсем другие цены закупки. Большинство наших секондов товар оттуда везут.в Днепре и области бываю каждое лето, много стоков и цены классные!!! А секонды вообще есть за 5-10гривен кг, т.е 25-50руб. наших. Мне очень нравилась такая мимтема, например, в воскресеньев привоз  цена 100гр./кг, понед. 90гр, вторник 80гр. и т.д до конца недели все дешевеет , т.е только в привоз дорого. Хотя самый дорогой секонд там был, на моей памяти, 100гривен за кг. А обувь отдельно как то, я брала детские сапоги резиновые за 25руб. нашими Добавлено спустя   5 минут  11 секунд: МамаДанилки пишет:В Харькове контробанды больше (Китай, Турция), там проще провезти контробанду, чем в Россию.да, там Китай дешевле, чем в Иркутске Аня пишет:Наверное, украинцы не любят стоковый товар и сами его не разбирают....другое дело мыеще как любят   На каждом углу, даже на уличных лотках есть секонд и сток!!! И товары часто приличные, гораздо лучше, чем здесь Купальник АДИДАС стоковский себе за 300руб.купила прошлым летом, рубашки НЕКСТ и подобные ребенку за 120рублей, новые!!!МамаДанилки пишет:Да, давайте толпой с форума сходим мешок насобираем, опт получитсяСнежинка, даешь СП секонд хенда  

Re: Детские стоки и секонды...

Зарегистрирован: 2010-11-15

Откуда: Курск-/-Иркутск

Мне? Худеть? Да вы что?! Во мне 50 кг веса, а остальное Шарм!!! и Харизма!!! И лет мне 18,а остальное СТАЖ!!!

Люсёнок + Кирюнька пишет:wild_moonЗря ты так злостно.не знаю, где ты там злость увидела? я, если честно, просто шокирована была, так как у нас, слава богу, такие очереди собираются теперь только в сбербанке и на почте, а тут эдакое...

Re: Детские стоки и секонды...

Зарегистрирован: 2010-04-19

Откуда: Город котов

 »   » Детские стоки и секонды...

Страниц:        4     …     

Наши проекты и реклама

Форум Курского портала о свадьбе и семье / Детские стоки и секонды...

Комментариев нет:

Отправить комментарий